Экспертная юридическая система

«LEXPRO» - это информационно-правовая база данных
объемом свыше 9 миллионов документов
и мощный аналитический инструментарий

Контактная информация

+7 (499) 753-05-01

НОВОСТИ

Запрет на рекламу алкоголя в интернет – СМИ является своевременным решением: юрист

Поскольку в настоящее время интернет является основным источником информации для молодежи, включение интернет-СМИ в перечень информационных ресурсов, на которых запрещена  реклама алкогольной продукции, является правильным решением, - считает юрист юридической фирмы «RBL» Ольга Исакова.

На рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, направленный на ограничение рекламы алкогольной продукции, в частности пива в интернет-СМИ. Изменения предлагается внести в статью 21 ФЗ «О рекламе». В соответствии с документом, интернет-сайты, зарегистрированные в качестве СМИ, не имеют права размещать у себя на ресурсе рекламу алкогольной продукции, в том числе пива. По мнению Ольги Исаковой, запрет на рекламу алкоголя в интернет-СМИ является логичным и своевременным решением.

«В настоящее время интернет является основным источником информации для современной молодежи, - говорит Исакова. - В связи с этим, включение интернет-СМИ в перечень информационных ресурсов, в которых запрещена  реклама алкогольной продукции - правильное и логичное решение. Законопроект, ограничивающий рекламу  алкогольной продукции в интернет – СМИ и основная цель которого создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции, путем ограничения ее рекламы, является своевременным и актуальным.  Подводным камнем законопроекта является то обстоятельства, что не все сайты  зарегистрированы в качестве  средства массовой информации, следовательно, в интернете останется огромное количество информационного поля, на котором внесенные поправки о запрете рекламы алкогольной продукции не будут иметь юридической силы».

Как отмечается авторами предлагаемых изменений, законопроект направлен на ограничение доступа молодежи к рекламе алкогольной продукции. «Основной целью законопроекта является создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции, в том числе и пива, путем ограничения ее рекламы», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Источник:  LEXPRO

Код для вставки в блог

Обновления в базе Лекспро

06 декабря, 21:44
Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2022 года № 823 "О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237"

06 декабря, 20:53
Федеральный закон от 21 ноября 2022 г. N 452-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"

06 декабря, 20:43
Федеральный закон от 21 ноября 2022 г. N 451-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"

24 ноября, 18:28
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 8 ноября 2022 г. N 31 г. Москва "О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

06 мая, 12:54
<Письмо> Банка России от 30.04.2020 N 015-44/3203 "О представлении микрофинансовыми институтами отчетности"

Свидетельство о регистрации СМИ, выданное Роскомнадзором, Эл № ФС77-47693 от 08.12.2011 г.
Учредитель — ООО «ЛЕКСПРО».
Связь с редакцией:
119019, г. Москва, Б. Знаменский пер.,
д. 8/12, стр. 3, кв. 18
+7 (499) 753-05-01
hotline@lexpro.ru