НОВОСТИ
ФАС признала рекламу МТС вводящей в заблуждение
Федеральная антимонопольная служба признала, что ОАО «МТС» нарушило законодательство о рекламе и вводило в заблуждение пользователей относительно стоимости тарифа на подключение к интернету «МТС Планшет». Об этом решении пресс-служба ФАС России сообщила в среду, 6 февраля.
ФАС принял такое решение после рассмотрения претензии физлица к рекламе интернет-тарифа «МТС Планшет», которая распространялась в сентябре – декабре 2012 года центральными телеканалами России. В рекламном ролике крупным шрифтом подавалась информация о подключении к интернету за 200 рублей в месяц, а указание, что такая цена распространяется лишь на первый месяц пользования тарифом, была дана мелким шрифтом и находилась на экране четыре секунды. Между тем, со второго месяца ежемесячная плата по данному тарифу повышается в два раза — до 400 рублей.
«Однако в рассматриваемой рекламе тарифа «МТС Планшет» крупным шрифтом представлено наиболее привлекательное для потребителей предложение – стоимость пользования 200 рублей в месяц»,— отмечают в фас.
Рассмотрев претензию, антимонопольное ведомстве заключило, что информация о повышении стоимости тарифа была подана неравноценно, поскольку «эти сведения предоставляются потребителям в течение короткого промежутка времени, а также выполнены мелким шрифтом».
В результате ФАС признала рекламный видеоролик МТС нарушающим требования ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе».
Новости
18 августа, 18:17
25 августа состоится онлайн конференция «Российский арбитражный день 2020»
08 июля, 16:31
7-й Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2020 пройдет в формате флешмобов
08 мая, 16:03
Российские суды начнут возвращаться к работе с 12 мая
08 мая, 13:01
Песков прокомментировал возможность поэтапного выхода из режима самоизоляции
08 мая, 10:00
Кудрин предложил усилить меры по поддержке малого и среднего бизнеса